ММТС в 3 квартале 2011 года устанавливается в размере 4 417 рублей.

По данным Федеральной службы государственной статистики, индекс потребительских цен Российской Федерации за 1 полугодие 2011 года составил 105,0 процента.

В связи с этим, руководствуясь положениями пункта 3.3 Отраслевого тарифного соглашения в электроэнергетике Российской Федерации на 2009 – 2011 годы (далее – ОТС), сообщаем, что минимальная месячная тарифная ставка рабочих первого разряда промышленно-производственного персонала, работающих в Организациях, указанных в Приложении №1 к ОТС, полностью отработавших норму рабочего времени и выполнивших свои трудовые обязанности (нормы труда), определенные работодателем, устанавливается в 3 квартале 2011 года (месяцы: июль, август, сентябрь) в размере 4 417 (четыре тысячи четыреста семнадцать) рублей.

С учетом текущих экономических условий стороны социального партнерства в электроэнергетике отмечают особую важность реализации в Организациях комплекса мероприятий, направленных на выполнение пп. 3.2, 3.9, 3.10 ОТС.

Информационное письмо Объединения РаЭл и ОО «Электропрофсоюз» от 07 июля 2011 года.