Увеличена минимальная месячная тарифная ставка рабочих 1 разряда промышленно-производственного персонала на 1 квартал 2011 года
Уважаемые коллеги! Объединение РаЭл размещает информацию о размере ММТС на i квартал 2011 года.
По данным Федеральной службы государственной статистики, индекс потребительских цен Российской Федерации за 2010 год составил 108,8 процента.
В связи с этим, руководствуясь положениями пункта 3.3 Отраслевого тарифного соглашения в электроэнергетике Российской Федерации на 2009 – 2011 годы (далее – ОТС), сообщаем, что минимальная месячная тарифная ставка рабочих первого разряда промышленно-производственного персонала, работающих в Организациях, указанных в Приложении №1 к ОТС, полностью отработавших норму рабочего времени и выполнивших свои трудовые обязанности (нормы труда), определенные работодателем, устанавливается в 1 квартале 2011 года (месяцы: январь, февраль, март) в размере 4 207 (четыре тысячи двести семь) рублей.
С учетом текущих экономических условий стороны социального партнерства в электроэнергетике отмечают особую важность реализации в Организациях комплекса мероприятий, направленных на выполнение пп. 3.2, 3.9, 3.10 ОТС.
Информационное письмо Объединения РаЭл и ОО «Электропрофсоюз» от 12 января 2011 года.
