Минимальная месячная тарифная ставка в электроэнергетике во ii полугодии 2012 года устанавливается в размере 4 607 рублей
В период с 1 января по 31 декабря 2012 года действие Отраслевого тарифного соглашения в электроэнергетике Российской Федерации (далее – ОТС) обеспечено Соглашением о внесении изменений и дополнений в ОТС и продлении срока его действия на период 2012 года (далее – Соглашение), заключенным Объединением РаЭл и ВЭП 2 ноября 2011 года.
Соглашение зарегистрировано в Федеральной службе по труду и занятости 15 ноября 2011 года, регистрационный номер 182/12-12.
По данным Федеральной службы государственной статистики, индекс потребительских цен Российской Федерации в 1 полугодии 2012 года составил 103,2 процента.
В связи с этим, руководствуясь положениями пункта 3.3 ОТС, сообщаем, что минимальная месячная тарифная ставка рабочих первого разряда промышленно-производственного персонала, работающих в Организациях, указанных в Приложении № 1 к Соглашению, полностью отработавших норму рабочего времени и выполнивших свои трудовые обязанности (нормы труда), определенные работодателем, устанавливается во втором полугодии 2012 года (месяцы: с января по июнь) в размере 4 607 (четыре тысячи шестьсот семь) рублей.
ОТС распространяется на строго определенный список энергокомпаний, который постоянно обновляется. С данным перечнем энергокомпаний, присоединенных к ОТС, можно ознакомиться на сайте Объединения РаЭл.
При необходимости Информационное письмо можно скачать здесь.
